Типичные рекламные ошибки юридической фирмы

рекламные ошибки юридической фирмыПодходить к рекламе услуг юридической фирмы необходимо с должным пониманием и ответственностью, поскольку допущенные ошибки могут негативно сказаться на будущей репутации фирмы.

Предлагаем рассмотреть ряд самых часто встречаемых ошибок рекламы юридической фирмы, которые допускаются, как правило, на стадии их становления и роста и могут наиболее болезненно сказаться на их репутации.
Итак, больше всего могут помешать развитию юридической фирмы указание в рекламе:

— несуществующих, вымышленных деловых партнеров, о существовании которых никто не знает;
— присваивание неизвестных званий, или незаслуженных наград;
— шаблонизированных профайлов, а именно использование шаблонных юридических рекламных текстов, не несущих в себе никакой информационной нагрузки или полезной для клиента информации;
— чрезмерного количества эпитетов, способных посеять клиенту сомнения в искренности квалификации юридической фирмы.

P.S. Решить налоговые споры можно легко, воспользовавшись услугами квалифицированных юристов.